Как Мы Слабеем?

Операции по ожирению

Операции по поводу ожирения обеспечивают снижение массы тела за счет ограничения объема желудка, нарушения всасывания пищи из кишечника (в случаях обхода части тонкой кишки) или сочетания того и другого. Кроме того, эти операции вызывают гормональные изменения. Сегодня почти все эти операции можно выполнить лапароскопически .

Уменьшение желудка (рукавная резекция желудка) является одной из наиболее часто выполняемых операций по поводу ожирения во всем мире . Второе и третье место занимает желудочное шунтирование и мини-шунтирование желудка . Бандажирование желудка (зажим) — почти заброшенный метод, который в настоящее время используется очень мало, хотя в прошлом он применялся очень часто. Кроме того, у отдельных пациентов также применяется операция по переключению двенадцатиперстной кишки, при которой шунтируется большая часть кишечника . Так как же нам похудеть?

Трубчатый желудок (рукавная гастрэктомия, уменьшение желудка) Хирургия

Лапароскопическая рукавная гастрэктомия — это хирургический метод, при котором 80% желудка вырезается и удаляется с помощью специального устройства, называемого степлером.

Впервые он был применен в качестве первого этапа 2-этапной операции по переключению двенадцатиперстной кишки (вид операции, при которой кишечник укорачивается) у пациентов с экстремальным ожирением и у пациентов с высоким риском, но с тех пор он оказался эффективным и достаточным в качестве самостоятельная бариатрическая хирургия. Сегодня это стало самой часто выполняемой операцией в Америке и Европе; Она составляет примерно 60% всех бариатрических операций .

Рукавная резекция желудка работает по-разному. Во-первых, потому что новый желудок очень мал по объему по сравнению с нормальным желудком; Если есть очень мало, достигается насыщение. Фактически, самым большим эффектом этой операции является изменение кишечных гормонов. Гормон под названием грелин выделяется из верхней части желудка, называемой дном. Этот гормон вызывает чувство голода, что позволяет нам есть постоянно. Так как область глазного дна, где секретируется этот гормон, удаляется хирургическим путем, чувство голода подавляется на долгое время, и можно комфортно похудеть.

Кроме того, при воздействии различных гормонов достигается полное или почти полное улучшение состояния при сахарном диабете. Исследования показали, что рукавная гастрэктомия так же эффективна, как и обходной желудочный анастомоз , с точки зрения снижения веса и корригирующего действия на диабет в краткосрочной перспективе . Частота осложнений, связанных с этой операцией, также намного ниже, чем при шунтировании желудка.

Наш уровень успеха очень высок в нашей серии трубчатых желудков из более чем 1000 , за которой следили в течение почти десяти лет . Даже через 2 года наблюдения показатель избавления от лишнего веса у наших пациентов составляет 84% , что намного выше среднемирового показателя (60-70%) .

Преимущества хирургии желудка с трубкой

1. Его ограничительное действие на прием пищи сохраняется в течение длительного времени (обеспечивает чувство сытости, съедая очень мало).
  2. В сравнительных исследованиях было показано, что он обеспечивает такую ​​же эффективную и быструю потерю веса, как и желудочное шунтирование. По данным многих исследований, при 5-летнем наблюдении скорость избавления от лишнего веса составляет более 50% , и большинство пациентов смогли сохранить свой вес после похудения. Это операция с гормональным воздействием. Его лечебный эффект при диабете 2 типа на ранней стадии столь же эффективен, как и желудочное шунтирование; Недавние научные исследования показали, что нет большой разницы между шунтированием желудка и шунтированием желудка у пациентов с тяжелым диабетом, длящимся более 10 лет.
  3. Функциональная анатомия не изменяется, только объем желудка уменьшается. Все органы на месте. Как и при шунтировании желудка, кишечник не заменяется. Когда пациент снова набирает вес, это дает ему возможность сделать еще одну операцию (например, шунтирование).
  4. Послеоперационная боль минимальна. Пребывание в больнице и время восстановления очень короткие. (Операция проводится через небольшие отверстия, открытые в брюшной полости)

Недостатки операции по рукавной резекции желудка

1. Это необратимый процесс, так как удаляется 80% желудка.
  2. Может вызвать длительный дефицит витаминов.
  3. Долгосрочный (после 5 лет) риск повторного набора веса составляет 20-30%.

Шунтирование желудка

Желудочное шунтирование было золотым стандартом перед рукавной гастрэктомией. Шунтирование желудка состоит из двух этапов. Сначала около 30-40 мл в желудкеЧасть желудка разрезают, чтобы создать объем . Оставшаяся часть кишечника соединяется с тонкой кишкой в ​​нижней точке. Таким образом, уменьшается как объем желудка и обеспечивается насыщение меньшим количеством пищи, так и снижается всасывание питательных веществ за счет пропуска определенного участка тонкой кишки. Желудочная кислота и пищеварительные ферменты, необходимые для переваривания пищи, собираются вместе в нижней части тонкой кишки. Таким образом, меньшее потребление калорий обеспечивается за счет насыщения небольшими порциями. Запуская пищеварительные гормоны, он оказывает целебное воздействие на сахар.

Преимущества обходного желудочного анастомоза

1. В долгосрочной перспективе скорость избавления от лишнего веса составляет 60-80% .
  2. Поскольку вместимость желудка уменьшена, сытость достигается при очень небольшом потреблении пищи.
  3. Запуск различных пищеварительных гормонов; Это дает много преимуществ, таких как подавление голода и улучшение диабета.
  4. В долгосрочной перспективе показатель избавления от лишнего веса и его сохранения составляет более 50% .

Недостатки обходного желудочного анастомоза

1. Это технически более сложная операция по сравнению с рукавной резекцией желудка и риск осложнений выше. Самым большим препятствием в хирургии обходного желудочного анастомоза является отсутствие нового варианта операции, когда пациенты набирают вес.
  2. В долгосрочной перспективе это может привести к дефициту витаминов, таких как витамин B 12, железо, кальций и фолиевая кислота. Поэтому необходима пожизненная витаминно-минеральная поддержка.
  3. Трудности с доступом к оставшейся части желудка (остальная часть желудка и двенадцатиперстная кишка не могут быть достигнуты с помощью оральной эндоскопии).
  4. Внутренняя грыжа кишечника (внутренняя грыжа).
  5. Демпинг-синдром (после еды тошнота, тошнота, головная боль).
  6. Краевая язва (язва (рана), образующаяся на стыке желудка и кишечника, может стать причиной перфорации).

Мини-шунтирование желудка

Мини-шунтирование желудка — это тип хирургии ожирения, который становится все более и более распространенным в мире. На первом этапе рассекают желудок, похожий на трубчатый желудок, и формируют длинный тонкий желудок бананообразной формы. Затем тонкую кишку шунтируют на протяжении 150-200 см и подводят к желудку одинарным анастомозом. Это более легкая операция, чем классическое желудочное шунтирование. (Поскольку это одиночный анастомоз)

Недостатки мини-шунтирования желудка

У некоторых пациентов это может вызвать рефлюкс желчи по мере поступления желчи в желудок. Кроме того, негативные явления, наблюдаемые при шунтировании желудка, можно наблюдать и при мини-шунтировании желудка (язвенная болезнь желудка, демпинг-синдром и т. д.).

Билиопанкреатическое отведение с дуодональным переключением (БЛД/СД)

Билиопанкреатическая шунтирующая операция с дуодональным переключением состоит из двух этапов. Удаляется большая часть желудка и вводится зондированный желудок. На втором этапе ее шунтируют (сочетают) с сегментом тонкой кишки. Двенадцатиперстная кишка (двенадцатиперстная кишка) отделяется чуть ниже привратника, являющегося выходной дверью желудка, а нижний отдел тонкой кишки соединяется с выходной дверью желудка.

Таким образом, после прохождения пищи через новообразованный трубчатый желудок, она минует длинную часть тонкой кишки и направляется непосредственно в нижний отдел тонкой кишки. Около трех четвертей тонкого кишечника обходятся. Ферменты поджелудочной железы и желчные кислоты, необходимые для пищеварения, встречаются с пищей в последнем отделе тонкой кишки и происходит пищеварение.

Поскольку при этой операции обходится очень длинная часть тонкой кишки, всасывание питательных веществ и потребление калорий также значительно снижаются. При этой операции воздействуют на кишечные гормоны, как в случае с трубным желудком и обходным желудочным анастомозом, подавляя аппетит и обеспечивая хороший контроль уровня сахара в крови. Это один из самых эффективных хирургических методов лечения сахарного диабета.

Преимущества билиопанкреатической диверсии с дуодональным переключением

1. Это приводит к более эффективному снижению веса, чем рукавная гастрэктомия и обходной желудочный анастомоз. Скорость избавления от лишнего веса в пятилетнем наблюдении составляет 60-70% .
  2. Он более эффективен в контроле сахара, чем рукавная гастрэктомия и обходной желудочный анастомоз.
  3. Снижает маслопоглощение на 70% .
  4. Поскольку большая часть тонкого кишечника не проходит, потеря веса продолжается, потому что всасывание пищи снизится очень незначительно, даже если пациенты едят в нормальных объемах.

Недостатки билиопанкреатической диверсии с дуодональным переключением

1. Риск осложнений и летальности выше, чем при рукавной гастрэктомии и шунтировании желудка.
  2. Это требует более длительного пребывания в больнице, чем другие методы.
  3. Дефицит белка из-за тяжелой мальабсорбции и дефицита многих витаминов и минералов (железа, кальция, цинка, жирорастворимых витаминов, таких как витамины А, Е, К и D) может наблюдаться в долгосрочной перспективе.
  4. По этой причине очень важно строго соблюдать диету и поддерживать витамины и минералы, чтобы избежать осложнений в долгосрочной перспективе.

Хирургия регулируемого желудочного бандажа (зажим для желудка)

При хирургии зажима на верхнюю часть желудка накладывается надувной бандаж. Повязку надувают физиологическим раствором с помощью соединительного аппарата, помещаемого под кожу. Таким образом, прохождение питательных веществ контролируется. Этот метод, который часто использовался в прошлом, сегодня почти заброшен. Операции с зажимами имели две основные проблемы:

• Поскольку инородное тело помещается в тело, у некоторых пациентов возникают такие осложнения, как истирание стенки желудка и пенетрация.
  • Поскольку гормон грелин, вызывающий чувство голода, выделяемый из дна желудка, не подавлялся, у людей невозможно было подавить тягу к еде.

В последующем периоде из-за невозможности подавить позывы к еде или проблем, связанных с бандажом, большую часть манжет пришлось снять, либо жидкость внутри не могла быть использована в полной мере. Сегодня метод зажима практически не используется.

obezite-neden-tehlikelidir
Почему Ожирение Опасно?

Ожирение — это заболевание, серьезно влияющее на качество жизни человека и социа…

Связаться с нами